botya (botya) wrote in 1957_anti,
botya
botya
1957_anti

О свежепреставленном



Был он нашим самым настоящим врагом. Олицетворением. Не зря он как влитой встал в роль Крымова - цеховика, позднесоветского криминального авторитета, человека с одним принципом - "деньги и власть".

Сейчас начнутся заламывания рук по поводу Глеба Жеглова и Володи Шарапова. А я только хочу напомнить, что Говорухин снял чуть позже - свою знаменитую трилогию "Так жить нельзя". Этакий манифест интеллигентской волны, движения "да сдохни же, совок проклятый".

Мы все ругаем поздний СССР, понятно. Дело только в акцентах. Помните, как там Говорухин строит повествование? - Вот убогий, забитый советский милиционерик. Одежда велика, фуражка криво сидит. А вот американские менты: сидят такие в тёмных очках, яйца разложили, разговаривают через губу. В лидере капмира Америке даже менты люди, буквально кричит нам старый подлец! Не было там "просто сравнения" и "фиксации фактов". Важна интонация, монтаж, взгляд камеры. Америка - идеал!

Ну а что, может, дело было в неправильном социализме у нас? - Нет! Второй фильм Говорухина называется "Россия, которую мы потеряли". Антисоветчик режиссёр раскрывается в полной мере. Собственно, все теперь знают жирный мем "РКМП". Это вот он, его автор! Глеб Жеглов, говорите?..

Дополняет oblico morale упокоеного политическая биография. В 2000 идёт на выборы Президента РФ и потом объявляет Путина чуть ли не в "царизме". Вот дословно: «Путин обязан своей победой рабской психологии народа: покажи ему нового царя, он за него и голосует» (это автор "РКМП" снова переобулся, видимо: при царях-то ведь хорошо было!). А потом... вступает в ЕР, становится доверенным лицом Путина. Мало того, начальником его избирательного штаба на выборах в 2012. Это что, Путин так изменился с 2000 года? - Нет. Это неизменно с линией партии колебался кто-то другой...

Как часто бывает, при Советах творцы могли снимать вполне себе хорошее кино. Даже подлые антисоветчики снимали «Берегись автомобиля», да и при всех вопросах к тем же акцентам, «Место встречи изменить нельзя». Было кому пасти творцов.

Исходя из этого, мне всё-таки интересно. Когда же у нашего народа, не всего, конечно, а того, кто на виду, кончится наконец эта гаденькая привычка записывать всех медийные рожи в "хорошие" и так надрывно скорбеть по их уходу? Есть в этом что-то глубоко архаичное, крестьянское! Телевизор - чудо! Попал туда - волшебник. Злой колдун или добрый - всё выше обычного мужичка. Уважать надо, шапку ломать.

Нет, с нас довольно. Всё помним. Ничего не простим. Смерть ничего не изменит.

ps. Для особо правильных и чуйствительных.

1) «О мёртвых либо хорошо, либо ничего, кроме правды», — изречение древнегреческого политика и поэта Хилона из Спарты (VI в. до н. э.), приведенное историком Диогеном Лаэртским (III в. н. э.) в его сочинении «Жизнь, учение и мнения прославленных философов».

2) Ст. 1-4 Не судите, да не судимы будете, ибо каким судом судите, таким будете судимы; и какою мерою мерите, такою и вам будут мерить. И что ты смотришь на сучок в глазе брата твоего, а бревна в твоем глазе не чувствуешь? Или как скажешь брату твоему: «дай, я выну сучок из глаза твоего», а вот, в твоем глазе бревно (Матф. 7:1)

Так что перед всем честным народом заявляю: если и я буду такой подлой тварью, буду так активно работать против народа и против прогресса, буду мечтать жить за счёт других, то пусть такой пасквиль сочинят и по моему уходу.

Оригинал статьи - на сайте Коммунистического движения имени «Антипартийной группы 1957 года» http://1957anti.ru/publications/item/549-o-svezheprestavlennom
Subscribe
  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 172 comments
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →
Previous
← Ctrl ← Alt
Next
Ctrl → Alt →