Гурин Сергей Евгеньевич (sergey_gurin) wrote in 1957_anti,
Гурин Сергей Евгеньевич
sergey_gurin
1957_anti

Categories:

Мышление человека, как основа исповедуемой философии. Ч3. Позитивизм

Позитивизм появился в качестве альтернативной философии диалектическому материализму и связано его появление, а затем и развитие с грандиозными событиями во всех сферах человеческой жизни – в экономике, в политике, в науке, в технике, и в искусстве, порождёнными так называемой философией марксизма, а впоследствии философией марксизма-ленинизма-сталинизма или другими словами - диалектического материализма.



Череда революций, порождённых развитием капиталистических стран, для реализации которых за основу брались работы К. Г. Маркса, успехи СССР с 1917г. по 1957 г. были столь внушительны и опасны для всего капиталистического мира, что руководству капиталистических стран и крупных корпораций требовалась иная, мощная, всеобъемлющая философия, которая бы с успехом противостояла диалектическому материализму и не позволяла в корне изменить отношение масс к средствам производства, даже за счёт замедления научно-технического прогресса. К 1950 г. дошло до того, что 30% населения Земли стало жить на различных стадиях построения бесклассового общества с обобществлением средств производства, Китай и часть Кореи, 2/3 Европы стали носителями коммунистической идеологии, основу которой составляет диалектический материализм. Англии пришлось прибегать к фашистским методом уничтожения носителей диалектического материализма на территории Греции. Непосредственно в США устроили полноценную охоту на носителей диалектического материализма под видом антикоммунистической деятельности, уничтожая людей без оглядки на членство в партиях и организациях, уничтожали всех подозрительных. Но процесс изучения и применения на практике революционных методов преобразования материи, а также классовой борьбы, основанных на диалектическом материализме остановить было невозможно. Труды классиков диалектического материализма изучали, цитировали и использовали при написании программ и политических трудов главы таких стран как Индия, Куба, Никарагуа и пр. и пр. Вместе с ростом классового противостояния в различных странах, катастрофическим процессом потери колоний странами Западной Европы, развитием диалектического материализма, оттачивался и развивался позитивизм - философия правящих классов капиталистических стран для применения в отношении масс (охлоса, плебеев, пролетариата и пр. синонимов бесправных эксплуатируемых людей).

Рассмотрим, что же есть позитивизм, как мыслят и действуют его носители и пропагандисты, можно ли вести диалог с позитивистами, можно ли приобщить позитивистов к диалектическому материализму?

В начале 20 века почти половина населения Земли уже оперировала не религиозной, а научной картиной мира. Религия стремительно проигрывала науке, порождённой капитализмом, требовалось теперь, что бы наука не стала могильщиком капитализма, что бы её носители не ушли в диалектический материализм. Новая философия должна была остановить развитие общества на уровне капитализма, она должна была обладать авторитетом науки, подкреплённым фамилиями известных учёных, но до конца не понятной массам по причине их "недоразвитости" (так что бы плебей это осознавал сам) и показывающей массам истинное место в жизни, заставляющей на веру принимать положения, которые транслируются от имени науки. Такая философия должна была заменить религию и быть в чём-то на неё похожей, но не в обрядовости и символизме, а в праве трактовки явлений и объяснения первопричин. Новая философия должна была загнать в узкие рамки специализации людей, лишив их связей, позволяющих делать всеобъемлющие выводы, превратить обслугу капитала в технических идиотов (гениев в узкой области и ничего не понимающих в остальной жизни). В итоге в качестве основы для её создания был взят Махизм.



Продолжение следует.

Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 12 comments