1957anti (1957anti) wrote in 1957_anti,
1957anti
1957anti
1957_anti

Category:

Толерантные "Топи"

Я тут решил от политоты отвлечься, посмотрел по рекомендациям знакомых мини-сериал «Топи» по сценарию Дмитрия Глуховского, москвича (это важно). Сюжет не оригинален, герои погибают в начале, дальнейшие события это фантомы угасающего сознания. Или ошибусь, или автор идеи – Амброз Бирс с рассказом "Случай на мосту через Совиный ручей". Сериал "Лост" и "Воришка Мартин" Голдинга также базируется на этой идее-замысле.

Реализовать идею режиссер и сценарист не смогли, и породил отечественный кинематограф очередную русофобско-антисталинскую унылость. Очередной отечественный писатель наступил на старые грабли – попытался анализировать сложную душу рядового русского человека. И снова получилась хренотень по факту разных культурных кодов.

Замахивающимся на постижение Русской идеи нужно всегда помнить пословицу времен СССР: "В Союзе три нации – русский, нерусский и москвич".

А теперь немного стереотипов вам в ленту.

Не знают своей страны и своего народа родившиеся в столице Российской Федерации. Это некий субэтнос в составе нашего многонационального народа. Рождаются, учатся и работают в Москве, место жительства меняют крайне редко, даже переезд в Южное Бутово – лютый зашквар.

С опаской выезжают они за МКАД – на дачу, обычно не дальше полсотни километров. С осторожностью ходят с дачи за покупками в местное сельпо. С недоверием контактируют с замкадышами, искренне не понимая, как можно жить в такой жопе, как, например, Можайск.

За пределами Московской области, представитель титульной нации РФ бывает в исключительных случаях, например, в командировке по работе. А устроить себе каникулы и слетать дней на пять погулять по Риму это запросто, и летний отдых на море, конечно, не в оккупированном Крыму – минимум Турция.

Политическое кредо москвича – почти всегда либерализм, политический кумир – душка  Навальный, Россию, в целом, не любит и очень стыдится за преступления прошлого.

Это касается только получивших квартиру по наследству, у живущего в Бирюлево с родителями понтов поменьше, но столичный снобизм есть даже у самых нищебродов.

Суммируя все вышеперечисленное, посоветуем Глуховскому впредь сценариев о русской глубинке не писать. Ну, или поехать пожить на годик в Воронежский ПГТ инкогнито, устроиться на работу в местный Магнит грузчиком и попытаться понять повадки россиян. Обязательное условие – прикинуться немым, ни в коем случае не вступать в разговоры с изучаемыми, тамошний люд сильно психованный от зарплат 15 тысяч.

Все семь серий кинокартины – чугунные либеральные штампы, пустые диалоги и неудачные попытки в хоррор. Игра актеров – чуть выше, чем ниже плинтуса, лишь Суханов в роли буржуя-вельзевула выглядит прилично. Разбирать каждую серию подробно нет смысла. Герои ходят по деревне, ходят из деревни в монастырь, один раз сходили в лес.

Герои фильма это четыре эталонных москвича и понаехавшая из Чечени Эля Ахмедовна Мусаева.

Порядочный либерал просто не имеет морального права не плюнуть в Чеченскую республику и населяющих ее горцев. Порядки там ужасные – мужчины сплошь бруталы и борцухи-абьюзеры, женщин не допускают до голосования и за лишение девственности до брака делают секир-башка. Производственные отношения в ЧР соответствуют 19 веку, конечно исключительно в отношении женщин.

Эля утекла в Москву из этого ада и зажила красиво – роскошная тачка, занимается внебрачным красивым сексом с красивым татуированным парнем в шикарной квартире. Остался за кадром источник средств на статусное потребление, очевидно смогла стать бизнес-вумен.

Из родного тейпа поступает приказ по СМС: вернуться в родной аул и сочетаться законным браком с мужем, которого ей выбрал совет старейшин. В итоге жених сам приезжает в Москву, естественно на роскошном автомобиле, с АПС в наплечной кобуре.

Уже считая Элю своей собственностью и не уважая ее свободный выбор половых партнеров, Дауд начинает избивать любовника горянки. Пистолет выпадает, Эля его подбирает и случайно убивает любовника, сбегает с места преступления и примыкает к группе паломников.

Макс Кольцов – российский журналист, насквозь продажная и гнилая душонка, ничего человеческого.  Пропавшую Катю ему ничуть не жаль, просто хочет провести журналистское расследование и срубить деньги. За зарплату триста тысяч рублей готов работать на маньяка-убийцу и отдать ему на убой своих друзей.

Говорит, что не он такой, жизнь такая. Если хочешь трудиться хоть курьером в Российских СМИ – придется принимать правила или выгонят с волчьим билетом. Также нечистоплотен морально – с Катей вступает в половой контакт после десяти минут знакомства, впоследствии намекает на секс Эле, Софье и ведьме-Арине. Несомненно, Макс самый отрицательный персонаж фильма, даже «Хозяин» Алябьев неплох на его фоне.

За что Глуховский так люто ненавидит журналистское сообщество РФ, это мы можем только гадать. Мало восторженных рецензий на его писанину? А может гражданин нескольких государств не может простить малую оппозиционность отечественных СМИ?

Но есть среди своры медиахолдингов и продажных журналюг островок свободы – Радио "Свобода".  "Свобода" очень давно борется за нашу и вашу свободу, в ее рядах после ВМВ служила белогвардейская сволочь, власовское отребье и НТСовская падаль. Это Глуховского ничуть не смущает, быть может он просто не знает, либералы не любят историю.

Софья сбежала от православного отца-буржуя, который заставлял ее много молиться, но не позволял начать половую жизнь. Папашка бородат и лицемерно благочестив, но путается с молоденькими девицами. Весь фильм Софочка льнет к мужикам, но отдать честь не спешит, явно имея в запасном варианте возвращение к папашке. Олицетворяет собой личность, раздавленную церковностью.

Катя любит жизнь, любит секс и мужиков, но замуж тоже очень хочет. Женщина, переживающая разрыв с женихом и желающая быть окольцованной, - вымирающий вид в цивилизованном кинематографе. Голливудский фильм с таким персонажем (персонажкой) провалится в прокате с оглушительным треском. Кинотеатры будут бойкотировать и поджигать феминистки, режиссера и продюсера опомоят навеки и выкинут из профессии.

Зачем такое существо в сценарии западника Глуховского? Значит не может Дмитрий Алексеевич выдавить из себя российско-советского подсознательного раба. И, быть может, данная картина есть отчаянная попытка самокатарсиса для стяжания окончательно толерантного мышления?

Денис – самый главный герой, создатель мобильного приложения сделавшего его миллионщиком. Наверное за прообраз взят Павел Дуров. На приказ ФСБ предоставить доступ к данным пользователей, отвечает гордым отказом и клянется умереть но не поступиться принципами. По ходу пьесы выясняется, что под ФСБ пришлось-таки прогнуться, а что, собственно, еще остается в такой ситуации?

К слову: после зимних уличных массовых беспорядков, в Телеграмме появился канал с адресами и телефонами силовиков, принимавших участие в подавлении бесчинств. Дуров его быстро заблокировал, пояснив, что он против эскалации насилия. Ага, конечно.

Монастырь, куда приехали герои в поисках чуда показан как замок графа Дракулы-ужасные ворота, чудовищные интерьеры и церковь с жуткой иконой. Более отвратно церковь показана только в советском фильме "Вий".

В келье у священника граффити: "Господи, изыди из меня". Батюшка единственный обитатель монастыря и очень отрицательный персонаж. Стяжатель и самоубийца, смирившийся с властью Алябьева и находящийся у него на содержании.

Монастырь и гадкий поп символизируют собой жуткое PRAVOSLAVIE, мрачную религию малограмотных обитателей замкадья. PRAVOSLAVIE это жуткий балласт для России как государства, пропагандирующее аскетизм и нетерпимость к гомосятине, абортам, эвтаназии и женскому священству. PRAVOSLAVIE поддерживает президента PUTIN'а, сидящего на троне уже третий десяток лет и не желающего уступить место отцу Дарье Навальной, студентке Стенфорда.

С такими суевериями невозможно стать цивилизованной, нормальной страной. В цивилизованных странах уважают права человека, разрешают однополые браки, папа Римский кается за холокост. Коррупции в нормальных странах нет, банковские и ипотечные кредиты 2-3 процента, высокие зарплаты и нормально собранные автомобили.

На самом деле в цивилизованных странах производят продукцию высокого технологического передела. В не цивилизованных – продукцию низкого технологического передела и просто сырье на экспорт. Все остальное – белый шум для оболванивания трудящихся и отвлечения от классовой борьбы. Богатая перифирия может позволить себе "Искандеры", только софт для них от компании Майкрософт, а электроника от Дженерал Электрик. Что не меняет их сути в системе неоколониализма и мирового разделения труда.

Жители деревни поголовно работники химкомбината, который платит им надбавку после выхода на пенсию. Комбинат жители втайне ненавидят, от вредных выбросов дети рано умирают, многие мужчины болеют раком. Выбросы настолько ядовитые, что даже вода в реке отравленная настолько, что вызывает неслабые галлюцинации.

Но зачем деревенские вообще пьют воду из реки?

Все просто: Глуховский не в курсе, что в деревнях существуют колодцы. Это нормально – в Москве и Барселоне уличных колодцев нет. И, конечно, таких вредных производств нет в цивилизованных странах, все сбросы там тщательно фильтруются. Если сбросы фильтровать слишком дорого, такое производство переносится в нецивилизованные страны по требованию экологов. Экология это еще один фетиш либералов, впервые эту тему подняли на заре перестройки, вспомните вой про вредные пестициды. И кстати, экология это еще один пункт "левой повестки".

Далее по фильму. СССР не имел морального права на атомную бомбу, по факту существования ГУЛАГа. Российская Федерация не имеет морального права на Порожский химкомбинат, и вообще тяжелую индустрию. Не нужны конкуренты странам капиталистического ядра, комбинат закрыть, а населению вернуться к бортничеству и сбору ягод.

Панораму деревни пару раз снимают с квадрокоптера, и все крыши избенок покрыты соломой. Солома в качестве  кровельного материала символизирует отсталость России и дремучее невежество пейзан.

Но они работают на химкомбинате, то есть являются эталонными пролетариями, и неужели они настолько нищие, что у них нет денег даже на рубероид? Конечно нет, уже и рубероида нет на крышах, обычный профнастил, и крыши точно перекрыты соломой специально для фильма.

В деревне герои-москвичи встречают местного участкового, который ничего не желает делать без взятки. Мент прописан весьма колоритно: старая милицейская форма, под рубашкой – тельняшка, намек на срочную службу в VDV. В ВДВ тельники другого цвета, но это мелочи, сценарист даже про колодцы не знает. На службе мент пьет пивасик из полторахена.

Обут ментяра в KIRZACHI, их показывают крупным планом. Эти сапоги еще один символ дикости, такой обувью подавляется свобода слова, феминизм и независимая журналистика в РФ.

На служебном УАЗике мента надпись "Милиция". На вопрос москвичей, почему не поменяли название в соответствии с реформой 2011 года, мент отвечает - "Зачем, суть одна и та же". Но истинная суть российского SILOVIK'а это не полиция, не милиция, а только GULAG. Все российские SILOVIKI духовные наследники GULAGA – страшной системы советских концлагерей, где померло 666 миллионов невинных человек.

Москвичи всячески тролят и чмырят мента, при первоначальном знакомстве требуют представиться и снимают его на телефон, обещая выложить на Ютуб. Только так нужно общаться с представителями преступного режима, по мнению авторов сериала.  Мент вяло отбрехивается, мычит невразумительное, подавлен моральным превосходством москвичей, но вымогать деньги не стесняется.

Денис презрительно дает менту взятку, презрительно подкупает проводницу поезда, коррупцией поражена вся Россиюшка.

В деревне Эля попадает в плен к еще одному SILOVIKU - ветерану войны в Чечне. Отставной солдат одет в армейский бушлат типа VATNIK, вооружен штык-ножом от АК-74, дружит с овчаркой. Головной убор – вязаная шапка, неправильно, должна быть USHANKA.

У солдата обожженное лицо и лютый ПТСР, в Чечне выполнял преступные приказы командования и убивал мирных жителей. Теперь его мучает совесть, но признать лиц кавказской национальности полноправными гражданами РФ пока не готов.

Рассказывает Эле, как ему понравилось убивать невинных и вспарывать животы, и здесь в полный рост возникает противоречие. Что именно хотят нам сказать создатели фильма? Чечня это царство варварства, шариата и похищения невест или свободолюбивых горцев, пострадавших за попытку к бегству из империи зла?

После исчезновения Кати москвичи принуждают мента начать поиски. Мент предлагает для начала прочесать лес, как самое простое.

По сценарию, деревня Топи расположена в Архангельской области, в глухой TAIGE.  В TAIGE проживают два уголовника, отсидевшие 15 лет и вышедшие по УДО. Смотрим УК РФ, статью 79 - Условно досрочное освобождение от отбывания наказания, часть 7.

  1. Если в течение оставшейся не отбытой части наказания: осужденный совершил нарушение общественного порядка, за которое на него было наложено административное взыскание, или злостно уклонился от исполнения обязанностей, возложенных на него судом при применении условно-досрочного освобождения, а равно от назначенных судом принудительных мер медицинского характера, суд по представлению органов, указанных в части шестой настоящей статьи, может постановить об отмене условно-досрочного освобождения и исполнении оставшейся не отбытой части наказания;

Даже штраф за превышение скорости является основанием для прекращения УДО и возврата досиживать срок на зону.

В фильме же УДОшники вооружены нарезным карабином Мосина, и мента это ничуть не смущает.

Уголовнички первый раз упоминают о «Хозяине», которого вся округа очень боится. Хозяином оказывается генеральный директор химкомбината, оборонного госпредприятия, выпускающего ракетное топливо.

Собственность на средства производства – гарантия узурпация политической власти в государстве в целом и в деревне Топи в частности.

Алябьев купил с потрохами мента, платит ему 150 тысяч в месяц, и мент списывает убитых приезжих в пропавшие без вести. Алябьев купил попа, за трех убитых платит 65 тысяч и приказывает отпустить ему грехи и отслужить заздравный молебен.

Пропавших становится слишком много – вся ж/д станция заклеена объявлениями о исчезновениях людей, нужно прикрытие своего хобби в Москве. Алябьев покупает крупное СМИ и ставит Макса главредом с зарплатой 300 тысяч в месяц, и, не стесняясь, признается ему, что охотится на людей от большой скуки. Московское СМИ нужно, чтобы никто из родственников пропавших не смог организовать шумиху в столичной прессе и интернет-изданиях.

Федеральные правоохранители искать пропавших не будут – завод выполняет план по выпуску стратегически важной продукции, гендиру можно разрешить почудить.

Чудит знатно - людей не просто убивает, но рубит головы на плахе и внушает сельским пролетариям, что это они сами заслужили. "...вы же никто не можете без хозяина...", "...любят люди стоячую воду...", "...сами отсюда уехать не хотят...".

Здесь толстый намек на духовного хозяина Нашей Раши – ужасного STALINA, начальника GULAGA и главаря преступной партии большевиков.

В нормальных странах на повестке дня – права трансгендеров и усыновление детей полиаморными семьями. В России – солома на крышах, забитые людишки, коррумпированные SILOVIKI, чадящие заводы, чадящее PRAVOSLAVIE и вороватые попы.

Софья пытается бежать, садится на поезд, но в Москву ей не вернуться – железная дорога закольцована, поезд ездит по кругу. Это символ нашего исторического развития, мы прокляты, история закольцована – монгольское иго, крепостное право, большевики, путинщина, опричина.  Один кровавый диктатор сменяется другим, любое инакомыслие и ростки европейской культуры безжалостно вытаптываются KIRZOVIM GOVNODAVOM...

В заключении нельзя не отметить обилие матерной брани из уст героев, убогие постельные сцены и голые сиськи героинь. Глуховский – москвич-полуевропеец, и тут такая чернуха в стиле убогих перестроечных киношек.

Но некрасивым сиськам ведьмы-Арины противопоставлена накаченная жопа Дениса, ее показывают подробно в двух сериях.

И здесь расчет на западноевропейское могущественное гей-лобби, возможно Глуховский за свой пасквиль получит высокую кинонаграду от мирового сообщества.

Глуховский, несомненно, талантлив, но отражает большую часть стереотипов, перечисленных в начале рецензии. Можно в качестве отрицательной характеристики добавить израильское гражданство и еврейскую кровь сценариста, но делать этого не буду, поскольку являюсь интернационал-социалистом.

Рекомендовать к просмотру тоже не буду, хоть это и не такой шлак, как фильмы Балабанова, на троечку с плюсиком сериальчик.

Коммунистическое движение имени «Антипартийной группы 1957 года» призывает всех, кто поддерживает нашу программу, вступать в наши ряды и участвовать в строительстве настоящей коммунистической партии.

https://1957anti.ru/about/program
https://1957anti.ru/applying-membership

Толерантные "Топи"

Tags: кино
Subscribe

  • Высокие политики-коммунисты

    Говорят, что студенты-коммунисты мало успевают в науках. Говорят, что они серьезно отстают в этом отношении от беспартийных. Говорят, что…

  • Американская деловитость для коммунистов

    Русский революционный размах является противоядием против косности, рутины, консерватизма, застоя мысли, рабского отношения к дедовским традициям.…

  • Обращение тов. И. В. Сталина к народу

    Товарищи! Соотечественники и соотечественницы! Наступил великий день победы над Германией. Фашистская Германия, поставленная на колени Красной…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

  • 13 comments

  • Высокие политики-коммунисты

    Говорят, что студенты-коммунисты мало успевают в науках. Говорят, что они серьезно отстают в этом отношении от беспартийных. Говорят, что…

  • Американская деловитость для коммунистов

    Русский революционный размах является противоядием против косности, рутины, консерватизма, застоя мысли, рабского отношения к дедовским традициям.…

  • Обращение тов. И. В. Сталина к народу

    Товарищи! Соотечественники и соотечественницы! Наступил великий день победы над Германией. Фашистская Германия, поставленная на колени Красной…